Выбери нужный автосервис на нашем сайте www.AUTOSHAHMI.ru
Подобрать автосервис по:

Автосервисы
т. (985) 410-66-49
т. (915) 268-67-09

Ремонт двигателя
Диагностика двигателя

Справочные сети
т.  (915) 268-67-09  т.  (985) 410-66-49
Наше меню
Телефон: +7 (985) 410-66-49
Марки автомобилей
Автомобильные услуги

Устройство двигателя
Двигатель внутреннего сгорания

Согласно Большой Российской энциклопедии, автомобильный двигатель направлен на преобразование какого либо рода энергии в энергию механическую, что и обеспечивает движение машины. Другими словами, без двигателя современный автомобиль попросту не двинулся бы с места. Перед тем, как обсудить устройство или схему и принцип работы автомобильного двигателя, следует ознакомиться с историей его создания. В виду того, что коэффициент полезного действия паровых двигателей, которые являлись двигателями внешнего сгорания, был достаточно низким, требовалось изобретение нового, более компактного и производительного агрегата. К тому же, паровые двигатели требовали большого внимания и были сложны в эксплуатации. Так в 1799 французом Филиппом Лебоном был открыт светильный газ, использование которого в первых двигателях внутреннего сгорания предвосхитило создание первого бензинового двигателя. Приобретя патент на изобретение газового двигателя в 1801 году, построить, и увидеть агрегат в работе Лебону было не суждено. После его смерти в 1804 году, за разработку двигателя принялся Жан Этьен Ленуар, бельгиец по происхождению. Благодаря ему, в 1860 миру был явлен первый газовый двигатель. К тому же бельгийцу пришлось решить проблемы связанные с эффектом линейного расширения, ведь воспламенение горючей жидкости в новом двигателе происходило с помощью электрической искры. Газовый двигатель пришлось оснастить системой смазки и системой охлаждения, что на тот момент было настоящим технологическим прорывом.Устройство двигателя По сути Ленуар создал первый двухтактный (двс) двигатель внутреннего сгорания. Третьим изобретателем, приложившим руку к созданию современного двигателя, стал австриец Август Отто. Он отказался от электрической искры, снабдив двигатель кривошипно-шатунным механизмом. Он также не был доволен и газовыми энергоносителями, и после серии неудачных опытов с керосином, дошел до использования бензина. Карбюратор Отто был изобретен в 1872 году, однако из-за того, что он требовал доработок, двигатели оставались газовыми вплоть до 1882 года. После серии улучшений уже на заре XX века миру был явлен четырехтактный бензиновый двигатель. Конечно, двигатели с тех пор стали мощнее, производительнее, появились новые типы двигателей – дизельные, гибридные. Рассмотрим теперь, на примере бензинового двс, устройство автомобильного двигателя. В каждом двигателе существуют цилиндр, внутри которого непосредственно и преобразуется тепловая энергия в механическую, и поршень, или поршневая группа. Чтобы яснее продемонстрировать устройство двигателя, нужно отметить следующее. Схема двигателя включает в себя наличие системы зажигания (свечи зажигания, свечные колодцы), осуществляющей воспламенение смеси, системы смазки (поддон картера, резьба поддона, прокладки поддона, масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор), которая отвечает за снижение трения между сопряженными деталями двигателя, системы выхлопа и системы управления. Естественно, важно упомянуть и о наличии корпуса, в котором и размещен двигатель. Двигатели можно классифицировать по нескольким признакам. Количество тактов, рабочая температура охлаждающей жидкости, максимальный крутящий момент, расположение цилиндров, суммарный объем цилиндров, вид топлива. Если классифицировать двигатели по первому признаку, то выделяют двухтактные и соответственно четырехтактные двигатели. По температуре охлаждающей жидкости выделяют низкотемпературные и соответственно высокотемпературные. Исходя из крутящего момента, выделяют низкооборотистые и высокооборотистые. Классификация двигателей по расположению цилиндров – v-образные, оппозитные двигатели, рядные двигатели. Также, исходя из рабочего объема цилиндров, принято выделять мало и многолитражные двс. И наконец, по виду топлива различают бензиновые и соответственно дизельные двигатели.Двигатель внутреннего сгорания Поломка двигателя, или даже нарушения его работоспособности, весьма серьезный повод обратиться в профессиональный автотехцентр, где работают опытные мастера, которые знают, как и при помощи чего, можно полноценно отремонтировать бензиновый или дизельный двигатель. Включенные в наш реестр автосервисы Москвы и Подмосковья обладают всем необходимым, для того чтобы осуществлять качественный как капитальный, так и текущий ремонт двигателя. Проведя точную и грамотную диагностику, направленную на обнаружение повреждений и неполадок, будет составлена схема ремонта двигателя, где будет учитываться степень сложности и детали, которые следует восстановить или заменить. Список возможных неисправностей двигателя заслуживает отдельной страницы. Дефекты могут возникнуть в любом отсеке автомобильного двигателя – может возникнуть неисправность свечей, или неправильный зазор между электродами, или засорение топливного фильтра. Перегрев двигателя или повреждение форсунок и так далее. Для того, чтобы устранить любые повреждения двигателя обращайтесь к специалистам техцентров данного перечня. Вы можете выбрать автосервис исходя из его местоположения, позвонить по указанным на сайте телефонам и выяснить все интересующие Вас подробности в вопросах ремонта любого типа двигателей.

Автосервисы и техцентры нашего каталога

Навигация по автосервисам: 1

Дни: пн-пятн, с 10 до 23
В округе: юао около метро: м. марьино

Выполнить ремонт бамперов хечбеков Mitsubishi Space Wagon, Metrocab Taxi, ремонт сколов кроссоверов Hyundai Santa Fe, BMW X6, сложный кузовной ремонт, и защита кузова автомобиля вы можете в техцентре Festins ayro, который расположен рядом с м. братиславская. Здесь вам без проблем проведут все требуемые работы при помощи профессионального оборудования.

Телефон автосервиса: 8 (985) 410 66 49  Подробно
Дни: пн-пятн, с 10 до 23
В округе: около метро: м. текстильщики

Осуществить замену фар паркетников Subaru Forester, Toyota RAV4, ремонт фар кроссоверов Hyundai Santa Fe, Honda CR-V, установку регулировки фар, настройку света фар и регулировку противотуманных фар немецких бмв, мерседес или японских инфинити, лексус компаний вы сможете в автотехцентре Zenza Moto+, который расположен у м. печатники. Расчет сможете провести как в наличной, так и в безналичной форме.

Телефон автосервиса: 8 (985) 410 66 49  Подробно
Дни: пн-суб, с 10 до 22
В округе: около метро: м. академическая

Телефон автосервиса: 8 (985) 410 66 49  Подробно
Дни: пн-пятн, с 10 до 23
В округе: цао около метро: м. деловой центр

Осуществить ремонт бамперов хечбеков Daihatsu YRV, Renault Kangoo Passenger, удаление царапин кроссоверов Mitsubishi Outlander XL, Honda Pilot, локальный кузовной ремонт автомобиля, и регулировку противотуманных фар вы сможете в автосервисе Troy Auto, который находится рядом с м. деловой центр. Здесь вам без проблем проведут все необходимые мероприятия с помощью профессионального оборудования.

Телефон автосервиса: 8 (985) 410 66 49  Подробно
Дни: пн-пятн, с 9 до 19
В округе: цао около метро: м. деловой центр

Неосторожность на дороге может привести к повреждению фар автомобиля, функционирование которых очень важно для любого автомобиля, будь это марки итальянских машин alfa Romeo, фиат или японских мазда, тойота, будь это кроссоверы Hyundai Santa Fe, BMW X6 или паркетники Nissan Murano, Suzuki SX4. Обратиться за выполнением тех или иных технических мероприятий по ремонту фар вы сможете в наш центр обслуживания автомобилей Мини Авто, который расположен неподалеку от м. студенческая. В данном предприятии вам без проблем проведут восстановление пластиковых фар, установку фароомывателя и регулировка фар авто.

Телефон автосервиса: 8 (985) 410 66 49  Подробно